Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

o 5cqsvoLjgВозраст: от 5 до 8 лет

План приема: до 10 детей

Форма обучения: очная

Курская обл., г. Рыльск, Советская пл, д. 18

скачать документ

Дополнительная общеобразовательная программа раннего развития детей «Цветик – семицветик» готовит детей к обучению в школе, осуществляется преемственность между дошкольным и начальным общим образованием.

«Студия раннего развития детей «Цветик – семицветик» создана в целях обучения, воспитания и творческого развития детей дошкольного возраста и призвана обеспечить необходимые опережающие условия для всестороннего развития способностей детей. Образовательный процесс студии «Цветик-семицветик» включает в себя все виды деятельности, традиционно отведенные обществом для дошкольников и реализующие линии полноценного развития ребенка. К ним относятся: обучение чтению, навыкам письма, элементарная математика, игровая деятельность, продуктивная деятельность (изобразительная), восприятие музыки и движения под музыку, развитие речи, познавательно-исследовательская деятельность. Все эти виды деятельности, охватывая несколько направлений развития, вводят ребенка в культурный мир, в конечном итоге образовывая его как активного, культурного субъекта деятельности. Подготовка к школьному обучению предполагает, прежде всего, повышение уровня общего развития детей: укрепление их здоровья, стимулирование работоспособности, совершенствование мышления, познавательных интересов, воспитание определенных качеств личности, формирование элементов учебной деятельности.Программа «Студия раннего развития «Цветик – семицветик» направлена на комплексное обучение чтению, навыкам письма, элементарной математике, игровой деятельности, продуктивной изобразительной деятельности, восприятие музыки и движения под музыку, развитие речи, познавательно-исследовательской деятельности. Занятия в творческом объединении «Студия раннего развития «Цветик – семицветик» проводятся на новом интерактивном оборудовании. Обеспечивается комфорт детей и создается комфортная интерактивная среда для их образовательной деятельности. Состояние комфорта в образовательной деятельности ребенка способствует сохранению его психического и физического здоровья, поддерживает положительный эмоциональный фон, формирует устойчивое переживание радости, удовольствия и удовлетворения от пребывания в интерактивной среде.

ПЕДАГОГИ

Чистякова Елена Анатольевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Вводное занятие Введение в образовательную деятельность

Классификация предметов.

Алфавит. Изучение букв алфавита

Подготовка руки к письму 

Форма и цвета предметов 

Геометрические фигуры 

Пространственные отношения 

Дни недели 

Часы и время 

Счет. Число предметов. Состав чисел первого десятка 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Цель программы Успешная адаптация детей дошкольного возраста к новым образовательным условиям и создание гуманного (комфортного) перехода с одной образовательной ступени на другую, создание предпосылок к школьному обучению. Обеспечение интеллектуального, нравственного, эмоционально-волевого, художественного и физического развития ребенка дошкольного возраста.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Ребенок научится:

• распознавать первый звук в словах;

• внимательно слушать литературные произведения;

• называть персонажей, основные события;

• отвечать на вопросы педагога по содержанию, делать элементарные выводы;

• пересказывать произведение близко к тексту, по ролям, по частям;

• составлять элементарный рассказ по серии картинок;

• обсуждать нравственные стороны поступков людей;

 • выполнять элементарный орнамент в полосе;

• использовать мяч в играх.

• различать гласные и согласные звуки и соотносить их с буквами;

• устанавливать количественные отношения в натуральном ряду чисел в прямом и обратном направлении; • присчитывать и отсчитывать по одному, по два

• различать геометрические фигуры по форме (треугольник, круг, квадрат), по цвету, по размеру;

• считать от 0 до 9 и в обратном направлении;

• определять количество предметов в пределах 10, соотносить количество с цифрами;

• ориентироваться в пространстве;

• ориентироваться в тетради в клетку;

• выполнять элементарные рисунки на клетчатой бумаге;

• правильно использовать кисть при

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Для реализации программы «Студии раннего развития «Цветик – семицветик» имеется необходимая предметно – развивающая среда.

Она включает: кабинет для занятий и совместной деятельности детей:

новая мебель,

интерактивное оборудование:

сенсорный настенный развивающий логопедический комплекс домик «Антошки»,

интерактивный стол,

индивидуальные планшеты для рисования песком,

развивающий набор «Нумикон»,

комплекс развивающих игр для развития логико-пространственного мышления и моторной координации игровой набор «Дары Фрёбеля», канцелярские принадлежности.