Творческая мастерская «Калейдоскоп»
- Подробности
- Автор: Ольга Серых
Программный материал учитывает потребности учащихся в освоении навыков работы с бумагой, природным материалом, джутовой нитью, – а это лежит в основе планирования собственной деятельности, в выполнении творческих проектов. Занятия декоративно – прикладными видами творчества развивают творческую инициативу, самодисциплину, адекватную самооценку, формируют продуктивный досуг и позитивное самоощущение.
ПЕДАГОГИ
Лосикова Лариса Владимировна
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Работа с природным и бросовым материалом, торцевание, аппликация из бумаги, декупаж, квиллинг, вытынанка, джутовая филигрань
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие творческих способностей учащихся средствами освоения технологических способов представленных техник декоративно – прикладного творчества.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
По окончании программы у детей:
– формируются способности по овладению различными видами декоративно
– прикладного творчества, умению применять полученные знания в изготовлении изделий; креативность в выполнении практических заданий (оригинальный подход, скомбинировав различные техники исполнения, материалы);
– умение работать с опорными схемами, технологическими картами, эскизами.
- умение самостоятельно подбирать, комбинировать опорные схемы, работать с литературой, технологическими картами, составлять эскизы творческих работ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
На занятиях используются наглядные пособия, схемы, таблицы, образцы изделий, иллюстрированные материалы, которые могут быть выполнены самим педагогом или частично приобретены. Весь материал готовиться заранее и раздается детям на занятиях. Возможно использование интернет технологий и мультимедийного оборудования при проведении занятии