Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

Программный материал учитывает потребности учащихся в освоении навыков работы с бумагой, природным материалом, джутовой нитью, – а это лежит в основе планирования собственной деятельности, в выполнении творческих проектов. Занятия декоративно – прикладными видами творчества развивают творческую инициативу, самодисциплину, адекватную самооценку, формируют продуктивный досуг и позитивное самоощущение.

 

ПЕДАГОГИ

Лосикова Лариса Владимировна

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Работа с природным и бросовым материалом, торцевание, аппликация из бумаги, декупаж, квиллинг, вытынанка, джутовая филигрань

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие творческих способностей учащихся средствами освоения технологических способов представленных техник декоративно – прикладного творчества.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

По окончании программы у детей:

 

– формируются способности по овладению различными видами декоративно

 

– прикладного творчества, умению применять полученные знания в изготовлении изделий; креативность в выполнении практических заданий (оригинальный подход, скомбинировав различные техники исполнения, материалы);

 

– умение работать с опорными схемами, технологическими картами, эскизами.

 

- умение самостоятельно подбирать, комбинировать опорные схемы, работать с литературой, технологическими картами, составлять эскизы творческих работ.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

На занятиях используются наглядные пособия, схемы, таблицы, образцы изделий, иллюстрированные материалы, которые могут быть выполнены самим педагогом или частично приобретены. Весь материал готовиться заранее и раздается детям на занятиях. Возможно использование интернет технологий и мультимедийного оборудования при проведении занятии