Объединение "Дизайн костюма" 3 часа в неделю
- Подробности
- Автор: Ольга Серых
Возраст: от 8 до 18 лет
План приема: до 10 детей
Форма обучения: очная
ОВЗ: Нет
Адрес: Курская обл., г. Рыльск, Советская пл, д. 18
Скачать программу
Скачать титульный лист программы
Выполнение художественного моделирования и эскизирования;
– владение навыками композиционного формообразования макетирования;
– владение информационными технологиями, различных видов изобразительных
искусств и проектной графики;
проектная:
– выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и
информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной
деятельности;
– выполнение конструирования;
- изготовление поясного изделия(юбка, брюки)
- изготовление плечевого изделия(платье, пиджак, вернхняя одежда)
ПЕДАГОГИ
Куртева Александра Евгеньевна
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Выполнение художественного моделирования и эскизирования;
– владение навыками композиционного формообразования макетирования;
– владение информационными технологиями, различных видов изобразительных
искусств и проектной графики;
проектная:
– выполнение комплексных дизайн-проектов, изделий и систем, предметных и
информационных комплексов на основе методики ведения проектно-художественной
деятельности;
– выполнение конструирования;
-выполнение компьютерного дизайна вышивки
- изготовление поясного изделия(юбка,брюки)
-изготовление плечевого изделия(платье, верхняя одежда)
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развитие творческих способностей ребёнка в процессе дизайна,изготовления одежды от идеи до конечного результата.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Личностные:
- умение работать индивидуально и коллективно, обсуждать и совместно принимать решения.
Метапредметные:
- умение неординарно решать поставленные задачи, повышение
креативности;
- повышение уровня усидчивости, внимания, аккуратности,
самостоятельности, умение, добиваться окончательного результата. Предметные:
- аоблюдение культуры труда: выполнение правил техники безопасности; умение организовать рабочее место, экономия материала, умение
планировать трудовую деятельность, аккуратно выполнять, доводить
дело до конца;
- сформированное представление об индустрии моды: знания тенденций
моды современных тканей, актуальных моделей одежды с драпировками из тонких тканей;
- умение настраивать швейное оборудование, учитывая свойства ткани;
- умение проводить анализ тенденций моды, проектировать актуальные изделия, подбирать пакет материалов отвечающих современным
требованиям;
- умение выполнять художественный, технологический эскизы, передавать особенности материалов;
- умение составлять технологическую последовательность, выполнять узлы обработки, изготавливать изделие из тонких тканей;
- создание творческих изделий, применяя интересные идеи, выявленные в процессе анализа коллекций или своих макетов.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
не имеется
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Специализированная литература по предметам (книги, журналы, альбомы)
II. Технические средства обучения
1 персональный компьютер (рабочее место педагога} 1шт
2 мобильное устройство для хранения информации (флеш-память) 1шт
3 стачивающая швейная машина 6шт
4 краеобметачная машина (оверлок) 2шт
5 машина плоского шва 1шт
6 Компьютерная вышивальная машина 1шт
7 утюг 1шт
8 гладильная доска 1шт
9 Отпариватель 1шт
III. Информационно-коммуникационные средства (программные средства)
1 операционная система 1шт
2 компьютерная вышивальная программа "EmbroideryEditor"1шт.
IV. Учебно-практическое оборудование
1 манекен 1:1 женский портновский 3шт
V. Мебель
1 стол 10
2 раскройный стол 1
3 стулья 16
4 аудиторная доска (для письма фломастером с магнитной поверхностью /мелом)