Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

5129959497bfbeaf6bca2f944872fbb6Возраст: от 6 до 8 лет

План приема: до 12 детей

Форма обучения: очная

Адрес: 

Курская обл., г. Рыльск, Советская пл, д. 18

Скачать программу

Скачать титульный лист программы

Программа имеет художественную направленность и способствует приобщению детей к миру декоративно-прикладного творчества, привитию практических навыков работы с пластилином и знакомству с народным творчеством, народными традициями.

Программа «Пластилиновый мир» разработана с учётом современных требований, на основе нового Федерального закона «Образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ с учетом изменений, внесенных ФЗ от 03.02.2014 года № 11-ФЗ, 15-ФЗ, Распоряжения правительства РФ от 04.09.2014 года № 1726-р о «Концепции развития дополнительного образования детей», Приказа Минобрнауки РФ от 29.08.2013 года № 1008, Устава нашего учреждения, СанПиНа 2.4.4.3172-14 от 04. 07.2014 года № 41, а также запросов детей и их родителей.

 

ПЕДАГОГИ

Скородкина Екатерина Львовна

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Вводное занятие. Знакомство с пластичными материалами. История лепки и пластики. Организационные вопросы. Правила техники безопасности и личной гигиены. Анкетирование, тестирование, выявление уровня творческого развития. Мастерская художника. Краткие сведения о пластилине, об инструменте для работы. История создания пластилина. Приемы лепки, формообразующие движения. Пластика на стекле. Техника исполнения. Техника безопасности. Основные формы «шар», «овал», «диск», «оттягивание частей». Основные приемы «сплющивание», «расплющивание», «соединение 2-3 частей», «защипывание», «присоединение», прижимание; применение стеки; коллективная работа. Композиция из основных форм. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Практическая работа Изготовление объемных фигур из пластилина (ежик с яблоком, улитка на подставке, весёлый поросёнок, медвежонок, фигура человека и т.п.). пластилинография (деревья в лесу, подводный мир). Пластика на стекле. Подведение итогов. Открытое занятие как проверка усвоения программы. Изготовление животных в технике. Лепка из целого куска. Лепка по представлению. Лепка из нескольких частей. Коллективная работа. Композиция из основных форм. Беседа о художниках-анималистах. Выразительность образа. Обучение работе по технологическим картам. Задания дает детям сам педагог, по выполнению заданий составляется коллективная работа. Знакомство с инструментами и приспособлением. Техника безопасности. Практическая работа: Основные приемы лепки. Лепка животных и птиц, картин с животными. Подведение итогов. Практическая работа как проверка полученных умений и навыков. Цикл творческих работ. Обучение ребят умению передавать образ предмета, который они когда-то наблюдали. Передача характерных особенностей, формы деталей, пропорций, пластичности предмета и его красоту. Создание выразительного образа. Практическая работа: Лепка фигур людей, животных, птиц в движение, умение самому придумать сюжет

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Формирование творческой активности личности через создание творческих работ на основе приемов и методов лепки.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

- Владение основными приемами и способами лепки из пластилина.

– Формирование у учащихся творческих способностей по лепке и пластике.

– Умение изготавливать поделки по творческому замыслу.

 - Развитие тонкой моторики рук, глазомера, наблюдательности

– Получение знаний о народном творчестве, народных традициях лепки из пластилина.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Столы, стулья, доска, наглядные пособия.