Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

f20d0d1ef00ad44638034c27f7f5bdf5Возраст: от 5 до 18 лет

План приема: до 16 детей

Форма обучения: очная

Скачать программу

Скачать титульный лист программы

Программа вводит детей в большой и удивительный мир хореографии, знакомит с разными стилями танцев, объединенных в эстрадной хореографии. Помогает детям влиться в огромный мир музыки от классики до современных стилей, и научиться проявлять себя посредством пластики и актёрского мастерства

. Хореография, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений ребенка, формирует его художественное «Я» как составную часть личности, и вовлекает в круг творческой социальной жизни.

ПЕДАГОГИ

Водопьянова Александра Анатольевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа основывается на элементах классического экзерсиса с обозначением движений при помощи общепринятой терминологии на французском языке и включает следующие разделы:

 

– ознакомление с азбукой классического, современного и народного танца;

 

– упражнения, предназначенные на разогревание мышц и развитие выносливости;

 

– музыкально

 

– ритмические упражнения;

 

– ознакомление с пространственными отношениями на сцене;

 

– партерная гимнастика;

 

– развитие творческого мышления (креативности), воображения путём импровизации под музыку;

 

– танцевальные постановки в эстрадном стиле, основанные на элементах классического, современного и народного танца.

 

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Привить детям интерес к хореографическому искусству, развить их физические и творческие способности через приобретение танцевальных навыков и сформировать разностороннюю творческую личность.

 

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы ученики должны :

 

- знать основные танцевальные позиции рук и ног;

 

– владеть навыками ориентировки в пространстве и приобрести определенную базу движений разных стилей в ритмических и танцевальных упражнениях ;

 

– уметь передавать характер музыкального произведения в движении;

 

– владеть основами хореографических упражнений;

 

– точно и правильно исполнять танцевальные постановки,

 

– уметь импровизировать с использованием оригинальных и разнообразных движений, сочинять элементы для танцевальных постановок.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Звуковоспроизводящее оборудование (портативная колонка);

 

цифровой носитель информации (флеш-накопитель);

 

индивидуальные гимнастические коврики.