Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

96a4aee97de8012724f1c65ebb45f245Возраст: от 5 до 12 лет

План приема: до 8 детей

Форма обучения: очная

Адрес: Курская обл., г. Рыльск, Советская пл, д. 18

Скачать программу

Скачать титульный лист программмы

Ссылка на программу в Навигаторе

Дополнительная общеобразовательная программа «Живой мир» дает возможность ребенку получать дополнительное образование исходя из его интересов, склонностей и способностей и образовательных потребностей, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.

По своему функциональному назначению программа является общеразвивающей. Программа «Живой мир» направлена на развитие личности дошкольника, познавательной сферы ребенка, углубления собственных знаний, представлений, исследовательских навыков.

ПЕДАГОГИ

Воронежская Наталья Викторовна

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Пробудить у детей интерес к природе и миру, созданному руками человека, научить свободно и осознанно постигать его законы

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

По окончании первого года обучения воспитанники будут иметь представление: о временах года, сезонных изменениях, правилах поведения в природе; о съедобных и несъедобных грибах; о представителях растительного и животного мира в разных частях света; о видах транспорта и его назначении, о правилах поведения в городе; о семье и своей принадлежности к ней, об обязанностях членов семьи и самого ребенка, о значимости и красоте семейных обычаев, увлечениях, отдыхе членов семьи; о строении своего тела и назначение частей тела; о правилах гигиены, здорового образа жизни; о свойстве воды; об особенностях образа жизни, обычаях, традициях, мест проживания людей в других странах; об обобщенных понятиях: «времена года», «растения», «птицы», «животные», «возраст человека», «Красная книга», «опыт»; об исследовательской деятельности. будут уметь: устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы; собирать информацию из различных источников; экспериментировать с различными объектами живой и неживой природы; задавать вопросы причинно-следственного характера и самостоятельно находить ответ; делать выводы и отражать их в речи; вести себя по соответствующим правилам в общественных местах и в природе; соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Видеоролики, живой уголок.