Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

4cdb411158833dc85a9c13c240d00049Возраст: от 6 до 15 лет

План приема: до 8 детей

Форма обучения: очная

ОВЗ: Нет 

Адрес: Курская обл., г. Рыльск, Советская пл, д. 18

Скачать программу

Скачать титульный лист программы

Ссылка на программу в Навигаторе Записаться на программу

Использование программы позволяет стимулировать способность детей к образному и свободному восприятию окружающего мира (людей, культурных ценностей, природы), которое, развиваясь параллельно с традиционным рациональным восприятием, расширяет и обогащает его. Творческие способности детей наиболее эффективно развиваются в процессе театрализованной деятельности. Эта деятельность развивает личность ребенка, прививает устойчивый интерес к литературе, музыке, театру, совершенствует навык воплощать в игре определенные переживания, побуждает к созданию новых образов, мышлению.

ПЕДАГОГИ

Коробова Татьяна Сергеевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Планирование изучаемого материала составлено так, что учитывается мотивация, интересы и возрастные особенности обучающихся. Изучаемый материал составлен таким образом, что позволяет максимально отразить национальное своеобразие и познакомить с культурой своего народа. Художественная деятельность обучающихся на занятиях находит разнообразные формы выражения. На занятиях в театральном объединении развивается художественный вкус, творческая активность, формируются эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к образному и художественному мышлению, актив

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

Знания, умения, навыки

• Называет различные виды театра, знает их различия и может охарактеризовать театральные профессии;

• Устойчивый интерес к театральному искусству;

• Умение давать оценку поступкам действующих лиц в спектакле;

• Владение выразительностью речи;

• Способность понимать эмоциональное состояние другого человека и адекватно выражать свое;

• Строит диалог с партнером на заданную тему;

• Умеет произвольно напрягать и расслаблять отдельные группы мышц;

• Создает образы животных с помощью выразительных средств;

• Владеет комплексом артикуляционной гимнастики, речевым дыханием, дикцией и логикой речи;

• Пользуется интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния: грустно, радостно, сердито, удивленно, восхищенно, жалобно, презрительно, осуждающе, таинственно;

• В работе с гримом умело использует подручный материал.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Ноутбук, ширма, видео и аудиозаписи сказок, пьес, перчаточные куклы, декорации