Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

d7befa6452d8a9921fe5501b775bbc5fВозраст: от 5 до 18 лет

План приема: до 20 детей

Форма обучения: очная

Скачать программу

Скачать титульный лист программы

Ссылка на программу в Навигаторе Записаться на программу

Театральное искусство имеет незаменимые возможности духовно-нравственного воздействия. Ребёнок, оказавшийся в позиции актёра-исполнителя, может пройти все этапы художественно-творческого осмысления мира, а это значит – задуматься о том, что и зачем человек говорит и делает, как это понимают люди, зачем показывать зрителю то, что ты можешь и хочешь сыграть, что ты считаешь дорогим и важным в жизни. Театр – искусство коллективное, и творцом в нём является не отдельно взятый человек, а сообщество, творческий ансамбль. Исходя из этого, процесс его коллективной подготовки, где у каждого воспитанника своя творческая задача, дает ребятам возможность заявить о себе, выразить свои эмоции и приобщиться к коллективному делу. Вот почему направление театрального творчества вызывает вполне закономерный интерес у детей.

ПЕДАГОГИ

Водопьянова Александра Анатольевна

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Программа состоит их пяти разделов, реализуемых в течении года. Каждый последующий год предполагает углубление и расширение знаний, умений и навыков в каждом отделе. Теоретические и практические занятия чередуются.

Раздел 1. Уроки нравственности на основах Православия. Православный календарь (теоретический блок) Раскрытие основополагающих понятий Православной этики. Знакомство с православным календарем (двунадесятые и великие праздники).

Раздел 2. Сценическая речь и техника владения голосом (практический блок) Изучение основ культуры речи, техники сценической речи, художественного чтения. Отработка дикции, артикуляции, навыков интонирования.

Раздел 3.Театр как вид искусства (теоретический блок) Беседы о театре, знакомство с лучшими русскими театральными школами, системой Станиславского, видео просмотры спектаклей. Библейские сюжеты и мотивы в художественной литературе (драматургии), мультипликации,

кинематографии.

Раздел 4. Сценическое движение и хореография (практический блок) Практические занятия по хореографии, технике сценического движения, работа над ритмопластикой и выразительностью движений.

Раздел 5. Творческая мастерская (практический блок) Знакомство с произведениями, создание сценариев, репетиции спектаклей, театрализованных представлений, работа с костюмами, подготовка декораций, выступления перед зрителями и анализ премьер.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ

Гармоничное развитие духовно-нравственной личности ребенка средствами эстетического образования; развитие его художественно

– творческих умений;

-нравственное становление.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ

В результате освоения программы театрального кружка «Светоч» учащиеся получают целый комплекс знаний и приобретают определенные умения.

К концу четвёртого года обучения они должны:

– достигнуть состояния актерской раскованности, уметь проживать тот или иной литературный сюжет этюдным методом, импровизировать;

- уметь правильно оценивать последствия человеческой деятельности и собственных поступков;

– воспитывать в себе такие качества, как отзывчивость, сопереживание, стремление помочь, чувство собственного достоинства, уверенность;

– овладеть навыками общения, быстро адаптироваться, чувствовать себя комфортно в любой обстановке.

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА

Наглядные пособия (иллюстрации, видеоматериалы);

костюмы и реквизит,

звуковоспроизводящая аппаратура(портативная колонка);

микрофоны.