Хореографический ансамбль "Росинка"
- Подробности
- Автор: Ольга Серых
Каждое время требует своих песен и своих танцев. Новое поколение желает знать современную пластику, чтобы самовыражаться в среде со сверстниками.
Программа направлена на обучение детей и подростков танцам, которые способствуют гармоничному психическому, духовному и физическому развитию; формирует художественно-эстетический вкус, умение самовыражения чувств и эмоций, физическую культуру, а также нравственные качества личности.
Танец является одним из основных предметов, он развивает физические данные детей, укрепляет мышцы ног и спины, сообщает подвижность суставно-связочному аппарату, формирует технические навыки и основы правильной осанки, тренирует сердечно-сосудистую и дыхательную системы, корректирует физические недостатки строения тела – в этом его значение и значимость.
ПЕДАГОГИ
Алиев Низами Альбертович
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Азбука танцевальных движений.
Ритмическая разминка:
-Работа головы, плеч, грудной клетки.
-контракция.
Лексика:
-Крест,
-квадрат,
-круги,
-полукруги, "восьмерка"
-основные уровни;
-"Фриз",
-"Колесо",
-"Рондат".
Партерная пластика:
-скручивание;
-твист;
-спирали.
Постановочная работа:
-постановка танца в народно-стилизованномстиле
-постановка танца всовременном стиле
История хореографии, современных направлений:
Концертная деятельность.
-совместное посещение концертов;
ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ
Развивать творческую и здоровую личность ребенка, способную быть успешной в современных условиях жизни, посредством обучения современному танцу.
РЕЗУЛЬТАТ ПРОГРАММЫ
Определение подростками своей жизненной позиции, своих личностных качеств и изменений.
- Желание подростков использовать приобретенные умения деятельности в коллективе в постпрограммный период.
- Высокий уровень развития детского коллектива.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА
Наличие музыкального центра