Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

lestvicaПриложение №1 к приказу ОГБОУ ДПО КИРО ПОЛОЖЕНИЕ о региональном конкурсе проектных и исследовательских работ обучающихся «ЛЕСТВИЦА»

1. Общие положения Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения регионального конкурса детских и юношеских проектно- исследовательских работ «Лествица» (далее - Конкурс), порядок участия в конкурсе и определение победителей. Конкурс призван способствовать активизации в образовательных организациях инновационной и проектно-исследовательской деятельности, направленной на духовно-нравственное развитие детей и молодежи, выявлению и поддержке лучших образовательных практик и технологий в области духовно-нравственного воспитания и развития, реализации исследовательских компетенций обучающихся в проектах поискового, информационного, организационного и практического характера, повышению статуса гуманитарных исследований, повышению результативности освоения основ православной культуры обучающимися в образовательных организациях Курской области 1.1. Учредители и организаторы конкурса: – ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования». – Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет, кафедра социальной педагогики. – ФГБОУ ВПО «Курская сельскохозяйственная академия имени проф. И.И. Иванова», кафедра истории государства и права. – Историко-архивная комиссия Курской епархии. – ФГБОУ ВПО «Курский государственный университет», кафедра теологии и религиоведения. – МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №59» г. Курска – Курская православная духовная семинария. – Курское отделение Российского общества историков-архивистов. 1.2. Цели и задачи Конкурса Конкурс проводится в целях – реализации исследовательских компетенций обучающихся в проектах поискового, информационного, организационного и практического характера как средства реализации задач духовно-нравственного развития детей и молодежи; – внедрения технологии социального проектирования как средства социализации детей и молодежи, воспитания гражданственности и патриотизма; – популяризации волонтерских инициатив, участия в культурно- просветительских или социальных проектах в системе воспитательной работы образовательных организаций; – выявления одаренных детей, обладающих способностями к творческой и исследовательской деятельности. Задачами Конкурса являются: – расширение видов взаимодействия образовательных общеобразовательных организаций с научными образовательными организациями ВПО, ДПО, учреждениями культуры, общественными организациями; – оптимизация сотрудничества светских образовательных и религиозных организаций в воссоздании, изучении и популяризации отечественного духовного и культурного наследия; – ориентация на практическое применение результатов исследовательских работ и общественно значимых проектов в практике образовательных организаций и учреждений культуры региона; – повышение социальной активности участников образовательного процесса; – развитие мотивационно-ценностной сферы личности обучающихся, ценностных оценок в суждениях о предметах и явлениях окружающей действительности; – формирование основ научно-смыслового типа мышления, овладения методами научного исследования; – совершенствование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности, формирование навыков разработки, практической реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследования или учебного проекта, направленного на решение научной, личностно и (или) социально значимой проблемы; – развитие коммуникативной культуры обучающихся; – активизация работы школьных научных объединений, деятельности клубов, кружков, спецкурсов в системе дополнительного образования; – стимулирование совершенствования профессиональных компетенций педагогов; – выявление, поддержка и распространение лучших образовательных практик по организации проектно-исследовательской деятельности, отражающей решение задач духовно-нравственного развития и воспитания детей и молодежи; – создание условий для развития сотрудничества семьи и школы. 1.3. Участники Конкурса В Конкурсе могут принять участие – обучающиеся с 1 по 11 класса государственных, муниципальных или негосударственных образовательных организаций всех типов и видов, являющиеся авторами проектных и исследовательских работ; – обучающиеся СПО; – авторские коллективы, представляющие образовательные организации; – авторские коллективы воскресных учебно-воспитательных групп, воскресных школ, являющихся структурным подразделением РПЦ, центров духовно-нравственного воспитания, являющихся самостоятельным юридическим лицом. Допускаются работы временных авторских коллективов из разных образовательных организаций, а также работы, выполненные обучающимися разного возраста, но в одной возрастной группе. 1.4. Номинации Конкурса Конкурс проводится по следующим номинациям: 1. «Лучшая проектно-исследовательская работа по историко- церковному краеведению». В данной номинации могут быть представлены работы, имеющие высокий теоретический и практический уровень, представляющие завершенное самостоятельное исследование, отражающее вопросы исторического и культурного наследия России, истории создания и восстановления православных храмов, монастырей, часовен, источников, судьбы духовенства и мирян в российской истории, затрагивающие традиционные основы жизни народа во всех ее проявлениях. Представляемые исследовательские работы или проекты могут отражать актуальные вопросы исторического краеведения: летопись края, села, города; история Курской области, военная история; проблемы археологии, этнографии, истории фольклора, народных промыслов и литературного наследия Курской области в памятниках духовной культуры края, природные памятники края, а также проблемы паломничества и культурного туризма, авторские туристические и паломнические маршруты по культурно- историческим и святым местам региона. 2.«Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской». В данной номинации могут быть представлены работы, отражающие историю жизни новомучеников и исповедников, анализирующие их жития, раскрывающие страницы истории и географию мест, связанных с именами новомучеников и исповедников Церкви Русской, памятными датами и храмовыми сооружениями, освященными в честь новомучеников и исповедников Церкви Русской, возрождение храмов и приходской жизни. 3. «Лучшая волонтерская организация или волонтерская акция года». В данной номинации могут быть представлены конкурсные материалы волонтерских организаций, объединений или отрядов, функционирующие в образовательных организациях любой организационно- правовой формы. Деятельность волонтерских организаций должна содержать описание комплексных мероприятий и их реализацию, список благотворительных акций и добрых дел, результаты проделанной работы. 4. «Лучший проект, посвященный сохранению и укреплению семейных ценностей». В данной номинации могут быть представлены работы, отражающие проблемы сохранения семейных и культурных традиций русского народа, особенностей семейного и православного воспитания в России, семейные традиции в культуре русского народа, историю курских семей в истории России, историю курских землячеств в России и за рубежом, знаменитых земляков, курян в истории России и др. 5. «Лучшая работа в области литературного или художественного творчества». В данной номинации могут быть представлены любые произведения литературного и художественного творчества, отражающие по содержанию агиографическую тематику, а также сценарии для творческих коллективов православных театров, студий или секций. 6. «Лучший мульти-медиа или интерактивный проект по православной культуре или краеведению». В данной номинации могут быть представлены фильмы, видеоролики, мультфильмы, сайты и другие ИНТЕРНЕТ-издания, отразившие по содержанию и форме духовно- нравственную, культурно-просветительскую, агиографическую, гражданско- патриотическую тематику. 7. Проект по теме, определяемой согласно памятным и иным датам в российской культуре, истории Русской Православной Церкви. 2016 год – тысячелетие возникновения русского монастыря на Афоне. Допускается участие одного автора или авторского коллектива одновременно в двух номинациях. 2. Порядок организации и процедура проведения Конкурса 2.1. Оценка жюри проходит по четырем возрастным группам участников в каждой номинации 1-4 классы, 5-9 классы, 10-11 классы, обучающиеся СПО. 2.2 Конкурс проводится в два этапа с 1 апреля 2016 года по 10 мая 2016 года. I этап – заочный этап (с 1 апреля 2016 года по 25 апреля 2016 года). Экспертной группой рассматриваются все работы, поступившие в адрес оргкомитета конкурса до 25 апреля 2016 года. По результатам экспертной оценки конкурсные работы победителей заочного этапа приглашаются для участия в очном этапе конкурса. II этап – очный этап (с 25 апреля по10 мая 2016 года). По результатам очного этапа членами жюри определяются лауреаты конкурса в каждой номинации и возрастной группе, а также дипломанты I, II и III степени. Победителям конкурса и руководителям конкурсных проектов вручаются дипломы, всем участникам – сертификаты. В случае одинакового количества баллов, набранных участниками конкурса, по решению оргкомитета дипломами I, II и III степени могут быть награждены два участника. Победителям Конкурса вручаются дипломы и памятные подарки. Результаты Конкурса объявляются после завершения очного этапа в течение 10 дней и размещаются на сайте учредителей Конкурса. Работы, не соответствующие заявленной номинации, а также реферативного характера рассматриваться не будут. Работы, представленные на конкурс, не рецензируются и не возвращаются. По результатам конкурса работы победителей будут опубликованы на сайте ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования», Курской митрополии. Возможно издание печатного сборника материалов регионального конкурса детских и юношеских проектно-исследовательских работ «Лествица». 2.3. Победители Конкурса имеют право принять повторное участие в Конкурсе не раннее, чем через 1 год. 2.4. Для подготовки и проведения Конкурса создается оргкомитет, который определяет форму, порядок и сроки проведения Конкурса, информирует общественность об условиях, порядке и сроках проведения Конкурса; принимает заявки и материалы на Конкурс; формирует экспертную группу, в которую привлекаются специалисты по соответствующим направлениям, участвующие в отборе и оценке конкурсных работ на I заочном этапе Конкурса; утверждает результаты Конкурса; организует награждение победителей и лауреатов Конкурса. Оргкомитет Конкурса: – формирует экспертную группу, в которую привлекаются специалисты по соответствующим направлениям, участвующие в отборе и оценке конкурсных работ на I заочном этапе Конкурса; – определяет форму, порядок и сроки проведения Конкурса; – утверждает результаты. 2.5. Выполнение организационной и технической работы по объявлению Конкурса, приему материалов и подготовке их для рассмотрения оргкомитетом, а также решение других организационных вопросов осуществляется секретарем оргкомитета. Для организации и проведения Конкурса формируется Оргкомитет, включающий в себя представителей учредителей и организаторов Конкурса, а также представителей заинтересованных образовательных организаций различных типов и видов. Материалы заседаний оформляются протоколом и утверждаются сопредседателями конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов конкурсной комиссии. Для осуществления экспертизы материалов, представленных для участия в I этапе Конкурса, создается экспертная группа, состав которой определяется оргкомитетом в рабочем порядке. Экспертная группа должна включать не менее 7 представителей научных, образовательных, а также специалистов по соответствующим направлениям из иных организаций по выбору оргкомитета. Материалы заседаний экспертной группы оформляются протоколом и направляются в оргкомитет конкурса. Заседание экспертной группы считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей членов экспертной группы. Результаты обсуждения работ участников Конкурса и ход голосования по ним разглашению не подлежат. 3. Порядок оформления работ. Для участия в I этапе Конкурса претенденты направляют в адрес Конкурсной комиссии I этапа Конкурса материалы, представляемые на Конкурс. Материалы представляются на бумажных и электронных носителях в формате .doc или .docx. Объём работы не более 35 страниц. Шрифт Times New Roman, размер шрифта - 14 пт, интервал - полуторный, поля по 2 см (со всех сторон). Текст набирается без переносов. Не форматируется. Команду «вставить сноску» использовать нельзя. Примечания и ссылки даются в конце статьи. Нумерацию ссылок в тексте и в примечаниях следует производить по мере их появления в тексте и оформлять следующим образом: [1], [2], [3]… Если в тексте используются какие-либо сокращения, они обязательно должны быть расшифрованы (даже если они традиционны в данной отрасли науки). К рассмотрению на Конкурс принимаются работы согласно следующим требованиям: 1. Титульный лист, на котором указывается – название Субъекта РФ, муниципального округа; – тема работы; – номинация; – Ф.И.О. (полностью), возраст автора(ов), класс, курс, наименование ОО, где обучается автор(ы), e-mail, мобильный телефон автора(ов), фотография автора(ов) (по желанию); – информация о руководителе проекта, Ф.И.О. учителя (преподавателя) (полностью), преподаваемый предмет (сначала основной, потом совмещаемый), основное место работы (без сокращений), e-mail, мобильный телефон; – год. 2. Текст работы. В номинации 1. «Лучшая проектно-исследовательская работа по историко-церковному краеведению» и 2. «Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской». Текст работы должен содержать: – введение (с историографическим обзором); – описание актуальности работы, цели, задачи, указать объект, предмет исследования; – конкретные методы исследования; – практические применение результатов работы, с указанием того, где и в какой форме был представлен проект (выступление на классном собрании, публикация в школьных и иных СМИ, ИНТЕРНЕТ-ресурсах, создание в школе коллекции работ на архивных документах); – содержание работы; – библиографическое оформление, согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008. – список приложений; – приложения, которые должны быть пронумерованы и подписаны. Обязательным условием для работ в номинациях «Лучшая проектно-исследовательская работа по историко-церковному краеведению» и «Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской» является работа с архивными источниками. В номинации 3. «Лучшая волонтерская организация или волонтерская акция года» и 4. «Лучший проект, посвященный сохранению и укреплению семейных ценностей» конкурсная работа должна соответствовать структуре социально-ориентированного проекта и включать – паспорт проекта, в котором указаны наименование проекта, информация о разработчиках, Заказчик проекта (если есть), исполнители, цель, задачи, адрес размещения проекта в сети ИНТЕРНЕТ, сроки реализации проекта, ожидаемые результаты, основные разделы; – содержание проекта, отражающее обоснование социальной значимости проекта, новизну, ресурсное обеспечение, этапы работы и сроки реализации, мероприятия по реализации проекта, управление реализацией проекта, возможные риски при реализации и меры их предотвращения, ожидаемые результаты от реализации проекта, практическое применение результатов работы, с указанием того, где и в какой форме он может быть использован; – библиографическое оформление, согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008. – список приложений; – приложения, которые должны быть пронумерованы и подписаны. В номинации 5. «Лучшая работа в области литературного или художественного творчества» и 6. «Лучший мульти-медиа или интерактивный проект по православной культуре или краеведению» форма представления конкурсной работы свободная. Общий объем работы с приложениями (не зависимо от выбранной номинации) не должен превышать 35 страниц. Помимо конкурсных материалов должны быть представлены следующие документы: 1) заявку на участие в Конкурсе (Приложение 1); 2) краткую аннотацию работы (не более 1000 печатных знаков) (Приложение 2); 3) рекомендательные письма, экспертные заключения, отзывы специалистов, подтверждения о практической реализации (внедрении) проекта и т.п. – по желанию претендента; Заявка, анкета и аннотация подписываются лично претендентом на участие в Конкурсе (в случае коллективной заявки – всеми членами коллектива). Если автор или авторский коллектив принимает участие в двух номинациях, заявка оформляется отдельно для каждой номинации. Конкурсные материалы принимаются по адресу: г. Курск, ул. Садовая, 31, кабинет 10, межкафедральная учебная лаборатория духовно-нравственного воспитания и развития. Заявку, краткую аннотацию работы, а также текст работы с приложениями в текстовом формате Word направляются по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. По вопросам, касающимся организации и проведения Конкурса обращаться по телефону 8(4712) 70-78-01, Дьяченко Ольге Николаевне. Срок предоставления конкурсных материалов не позднее 1 апреля 2016 года. 4. Критерии оценки конкурсных работ по номинациям Работы оцениваются по 5-бальной шкале, согласно следующим критериям. 4.1. В номинациях «Лучшая проектно-исследовательская работа по историко-церковному краеведению», 2. «Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской» и 7. Проект по теме, определяемой согласно памятным и иным датам в российской культуре, истории Русской Православной Церкви. Тысячелетие – возникновения русского монастыря на Афоне. Критерии Макс. балл Балл эксперта 1 Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса 5 - содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 5 -тема, большая часть содержания работы соответствуют целям и задачам конкурса 3 -содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0 2 Наличие личной позиции автора в проектно-исследовательской работе 5 - личная позиция автора представлена и обоснована 5 - личная позиция автора проявлена, но не обоснована 3 - личная позиция автора не представлена и не обоснована 0 3 Правильность использования научного аппарата работы, четкость и конкретность в постановке цели и задач, определении объекта и предмета проекта/исследования, выдвижении гипотезы. 5 - обоснована актуальность работы; цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования сформулированы правильно и отвечают требованиям, предъявляемым к исследовательским работам 5 - обоснована актуальность работы; цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования имеют ряд недостатков, но в целом отвечают требованиям, предъявляемым к исследовательским работам 3 - цель, задачи, объект, предмет, гипотеза исследования не согласованы с содержанием работы и не соответствуют требованиям, предъявляемым к исследовательским работам 0 4 Умение структурировать содержательную часть проектно- исследовательской работы, использование разнообразных методов исследования 5 - тема исследования раскрыта глубоко и всесторонне, материал изложен логично 5 - тема исследования в целом раскрыта, материал представлен логично 3 - тема исследования недостаточно раскрыта, отсутствует логика изложения материала 0 5 Сформированность навыков устной и письменной речи 5 - навыки письменной и устной речи хорошо сформированы 5 - навыки письменной и устной речи присутствуют, но имеются ошибки 3 - недостаточно развиты навыки письменной и устной речи 0 6 Научный стиль изложения, литературный язык работы 5 - материал изложен последовательно, аргументировано, лаконично, ясно, грамотно, по своему стилистическому содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям 5 - материал изложен в целом последовательно, лаконично, ясно, грамотно, по своему стилистическому содержанию и форме работа соответствует всем предъявленным требованиям 3 - материал изложен последовательно, но отсутствует аргументация, четкость изложения, по своему стилистическому содержанию и форме работа содержит ошибки 0 7 Культура представления конкурсной работы 5 - работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны 5 - работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но представлены не в полной мере 3 - работа оформлена небрежно, приложения отсутствуют 0 Всего баллов 4.2. «Лучшая волонтерская организация или волонтерская акция года» и 4. «Лучший проект, посвященный сохранению и укреплению семейных ценностей». Критерии Макс. балл Балл эксперта 1 Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса 5 - содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 5 -тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 3 -содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0 2 Решения актуальной социальной проблемы, представленной в работе 5 - представлены эффективные способы (механизмы) решения важной социальной проблемы 5 - представленные способы (механизмы) не в полной мере обеспечивают решение актуальной социальной проблемы 3 - представленные способы (механизмы) решения задач конкурса не решают социальную проблему 0 3 Целостность, последовательность и связность 5 - общий смысл проекта ясен, очевиден, каждая его часть соответствует общему замыслу проекта и предполагаемому результату 5 - общий смысл проекта ясен, очевиден, каждая его часть соответствует общему замыслу проекта 3 - общий смысл проекта не соответствует общему замыслу проекта и предполагаемому результату 0 4 Возможность распространения и использования работы и её результатов в других условиях 5 - возможно использование результатов проекта 5 - возможно частичное использование 3 - использование проекта и его результатов затруднительно или невозможно 0 5 Ресурсное обеспечение проекта 5 -представлено в полном объеме, обеспечивает эффективность работы 5 -представлено в отдельных направлениях частично обеспечивает эффективность работы 3 -не представлено 0 6 Возможность самовыражения обучающихся, выбора форм участия в проекте 5 -работа предполагает активное и интерактивное включение обучающихся 5 -обучающиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога 3 -роль обучающихся не обозначена 0 7 Результативность работы 5 -результаты представлены или прогнозируемы 5 -результаты в целом представлены 3 -результаты (прогноз результатов) не представлены 0 8 Культура представления конкурсной работы 5 - работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны 5 - работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но отсутствуют 3 - отсутствуют структура, приложения либо работа оформлена небрежно 0 Всего баллов 4.3. «Лучшая работа в области литературного или художественного творчества». И 6. «Лучший мульти-медиа или интерактивный проект по православной культуре или краеведению». В данной номинации могут быть представлены фильмы, видеоролики, мультфильмы, сайты и другие ИНТЕРНЕТ-издания, отразившие по содержанию и форме духовно- нравственную, культурно-просветительскую, агиографическую, гражданско- патриотическую, тематику. Критерии Макс. балл Балл эксперта 1 Соответствие темы и содержания работы целям и содержанию Конкурса 5 - содержание работы выстроено в соответствии с целями и задачами конкурса 5 -тема, отдельные составляющие работы соответствуют целям и задачам конкурса 3 -содержание работы не отвечает целям и задачам конкурса 0 2 Новизна и оригинальность 5 - представлена авторская работа 5 - работа, содержащая новую интерпретацию или подход в раскрытии темы 3 - работа содержит много компиляций 0 3 Глубина раскрытия содержания темы 5 - тема раскрыта глубоко и всесторонне 5 - тема в целом раскрыта 3 - тема раскрыта поверхностно 0 4 Возможность самовыражения обучающихся, выбора форм участия в проекте 5 - работа предполагает активное и интерактивное включение обучающихся 5 - обучающиеся выступают в качестве исполнителей замысла педагога 3 - роль обучающихся не обозначена 0 5 Качество фото- и видеоматериалов, графических файлов презентации 5 -работа грамотно оформлена, структурирована, приложения адекватны, использованы ИТ 5 -работа грамотно оформлена, структурирована, приложения нужны, но отсутствуют 3 -отсутствуют структура, приложения либо работа оформлена небрежно 0 6 Сформированность навыков устной и письменной речи, литературный язык работы, художественность, соответствие жанровым особенностям литературного произведения 5 - сформированность навыков устной и письменной речи, литературный язык работы, художественность, соответствие жанровым особенностям литературного произведения представлены в полной мере 5 - в общем присутствуют 3 - недостаточно сформированы 0 7 Наличие личной позиции автора 5 - личная позиция автора представлена и обоснована 5 - личная позиция автора проявлена, но не обоснована 3 - личная позиция автора не представлена и не обоснована 0 Всего баллов Защита каждой работы проходит в очном этапе Конкурса происходит в форме 10-минутного (максимум) устного выступления и 5-минутного (максимум) диалога (ответы на вопросы членов жюри и присутствующих на защите заинтересованных лиц) с помощью презентации в программе PowerPoint. Критерии оценки защиты проекта в очном этапе Конкурса: Критерии Макс. балл Балл эксперта 1 Степень владения материалом 5 5 3 1 2 Умение аргументированно и логично, кратко и емко изложить содержание работы 5 5 3 1 3 Культура речи 5 5 3 1 4 Коммуникативная культура 5 5 3 1 5 Наличие личной позиции автора в проектно-исследовательской работе 5 5 3 1 Всего баллов ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА Региональный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «ЛЕСТВИЦА» Курская область, Рыльский район «Свято-Николаевский мужской монастырь: история и современность» Лучшая проектно-исследовательская работа по историко- церковному краеведению Автор(ы): Иванова Светлана Ивановна, 12 лет, 6 класс. МБОУ «Локотская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. телефон: 8(900)… .. .. по желанию конкурсанта Руководитель: Иванова Мария Петровна, учитель истории, обществознания, ОПК МБОУ «Локотская средняя общеобразовательная школа» Рыльского района Курской области e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. телефон: 8(900)… .. . Курск 2016 Приложение 1 к Положению о региональном конкурсе проектных и исследовательских работ «ЛЕСТВИЦА» ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ Региональный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «ЛЕСТВИЦА» _____________________________________________________________________________ (указывается организация) представляет на региональный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «Лествица» _________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество (в родительном падеже) Название работы______________________________________________________ _____________________________________________________________________ Номинация (подчеркнуть одну номинацию): Лучшая проектно-исследовательская работа по историко-церковному краеведению Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской Лучшая волонтерская организация или волонтерская акция года Лучший проект, посвященный сохранению и укреплению семейных ценностей Лучшая работа в области литературного или художественного творчества Лучший мульти-медиа или интерактивный проект по православной культуре или краеведению Проект по теме, определяемой согласно памятным и иным датам в российской культуре, истории Русской Православной Церкви. 20___ год [Заявка подписывается автором (авторами) работы] Приложение 2 к Положению о региональном конкурсе проектных и исследовательских работ «ЛЕСТВИЦА» ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ КРАТКОЙ АННОТАЦИИ РАБОТЫ Региональный конкурс проектных и исследовательских работ обучающихся «ЛЕСТВИЦА» _________________________________________________________________ Фамилия Имя Отчество (в именительном падеже) Название работы______________________________________________________ _____________________________________________________________________ Номинация (выделить цветом и подчеркнуть одну номинацию): Лучшая проектно-исследовательская работа по историко-церковному краеведению Лучшее исследование, посвященное новомученикам и исповедникам Церкви Русской Лучшая волонтерская организация или волонтерская акция года Лучший проект, посвященный сохранению и укреплению семейных ценностей Лучшая работа в области литературного или художественного творчества Лучший мульти-медиа или интерактивный проект по православной культуре или краеведению Проект по теме, определяемой согласно памятным и иным датам в российской культуре, истории Русской Православной Церкви. Краткая аннотация работы (не более 1 000 печатных знаков) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ _________________________________________ Приложение № 2 к приказу ОГБОУ ДПО КИРО от …… 2015 г. № ……. СОСТАВ оргкомитета по подготовке и проведению конкурса проектных и исследовательских работ обучающихся «ЛЕСТВИЦА-2016» 1 Подчалимова Галина Николаевна ректор ОГБОУ ДПО «Курский институт развития образования», профессор, доктор педагогических наук, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный работник высшей школы РФ», председатель конкурса 2 Соболева Ольга Владимировна проректор по научной и инновационной деятельности ОГБОУ ДПО КИРО, профессор, доктор психологических наук 3 Постричева Ирина Дмитриевна начальник отдела экспериментальной и инновационной деятельности ОГБОУ ДПО КИРО, кандидат педагогических наук 4 Бабкина Марина Валентиновна зав. кафедрой социально- гуманитарного образования, кандидат педагогических наук 5 Ильина Зинаида Дмитриевна (по согласованию) зав. кафедрой истории государства и права ФГБОУ ВПО «Курская сельскохозяйственная академия имени И.И. Иванова, профессор, доктор исторических наук 6 Игумения Сусанна (Барыкина) (по согласованию) настоятельница Свято-Троицкого женского монастыря 7 Меньшиков Владимир Михайлович (по согласованию) зав. кафедрой теологии и религиоведения ФГБОУ ВПО КГУ, профессор, доктор педагогических наук 8 Туфрина Виктория Юрьевна (по согласованию) ведущий специалист Центра профессиональной ориентации и работы с одаренными школьниками при педагогическом факультете Православного Свято—Тихоновского гуманитарного университета, администратор общероссийской олимпиады школьников по Основам православной культуры 9 Архимандрит Симеон (Томачинский) (по согласованию) ректор Курской православной духовной семинарии, кандидат филологических наук 10 Иноземцева Зинаида Петровна (по согласованию) зам. глав. редактора журнала «Вестник архивиста», кандидат исторических наук, заслуженный работник деятель культуры РФ, ст.н.с. Всероссийского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (ВНИИДАД) (Москва). 11 Дьяченко Ольга Николаевна доцент кафедры социально- гуманитарного образования ОГБОУ ДПО КИРО, кандидат философских наук, ученый секретарь оргкомитета