Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

devochka s knigoyНаиболее продуктивно это воспитание осуществляется в свободное от обучения время.

Увеличивается число детей, охваченных организационным досугом.

В результате обучения учащиеся:

- учатся различным приемам складывания бумаги;

- знакомятся с геометрическими понятиями базовыми формами оригами;

- учатся с геометрическими понятиями и базовыми формами оригами;

- учатся следовать учетным инструкциям;

- читать инструкционные карты;

- развивают внимание, память, мышление;

- овладевают навыками культуры труда;

-приобретают навыки работы в коллективе.

Ближе к концу занятия провожу вот такие небольшие тестирования:

Проверяем настроение и отношение к занятию.

2. Через скороговорку воспитанники дают свою оценку и впечатление о занятии.

3. О сплоченности коллектива.

Игра «Закончи пословицу» и 2-е задание – подобрать пословицу.

Отслеживание результатов деятельности на занятиях по вязанию спицами и крючком проходит через инструкционные карты: дети должны найти на рисунке какие петли они вяжут; старшие воспитанники  умеют сравнивать описание работы и схемы, в чем их сходство и отличие.

Результат отслеживается на выставках в кружке, городских,  районных и областных выставках технического и декоративно-прикладного творчества.

Отслеживание результатов направлено на то, чтобы воспитанники получали информацию о знаниях, умениях и навыках.

Целью отслеживания и оценивания результатов является:

- воспитание у детей ответственности за результат своего труда;

- критичного отношения к достигнутому;

- вырабатывать привычки самоконтроля и самонаблюдению.

Отслеживая результат в повседневной  работе, использую: беседы, фронтальные опросы, карточки с заданиями, индивидуальный подход.

С большой осторожностью подхожу к словесному анализу обучающихся, т.е. резкую критику с моей стороны считаю не допустимой ( «Вот здесь у тебя получилось, но не очень хорошо, давай попробуем сделать вот так…»).

Так как детская психика очень ранима и можно своим словом оттолкнуть ребенка от любимого занятия.

В детском  творческом объединении в конце каждого года существует система поощрения и награждения.

Хорошо владеющие технологией обучающиеся обучают желающих заниматься данным видом творчества.

Приложение

Поговорки о труде

(прошу выбрать соответствующую поговорку личной оценке своего впечатления об уроке и зачитать)

Без труда не вытащишь и рыбку из  пруда.

Работа не волк, в лес не убежишь.

Не потопаешь, не полопаешь.

Терпение и труд все перетрут.

Всякая работа мастера хвалит.

Глазам страшно, а руки делают.

Торопливый дважды одно дело делает.

Кончил дело- гуляй смело.

С охотой можно и в камень гвоздь забить.

Ленивым всегда праздник.

Конец- делу венец.

Под лежачий камень и вода не течет.

Делу время – потехе час.

Усердная мышь и доску перегрызет.

Дело мастера боится.

Какие труды, такие и плоды.