Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
система дистанционного обучения LMSV

img11TEXT.RU - 100.00%Автор Серых О.М.

Принято считать, письменное художественное вещание имеет свою специфику по сравнению с устной речью, поскольку последнее является спонтанным процессом, тогда как письменная речь заранее планируется автором.  Тем не менее, как отмечает Д. Таннен, современные исследования устной и письменной речи свидетельствуют о том, что между обычным разговором и письменной речью связь теснее, чем прежде считалось: в письменном художественной речи 19 используются те же стратегии, спонтанны  во время устной речи. В стереотипных представлениях о гендерных особенностях художественной речи находим черты, аналогичные стереотипам устной речи.  Так, например, согласно стереотипными представлениями, мужчины не любят писать мелких деталей, женщины же, в силу им присущей наблюдательности, являются хорошими хроникерами.  Достаточно распространено мнение об ограниченности масштабов проблематики в женских произведениях, о склонности к описанию женских проблем и видов деятельности, религии, искусства, межличностных отношений.  Факторами формирования подобного стереотипа является как особенности устной речи мужчин и женщин, так и специфика женской литературной традиции.  Наиболее характерной чертой женского стиля в художественном тексте, так же как и в устной речи считается эмоциональность.  Мужское художественное вещание описывается как «агрессивное и прямое», тогда как в отношении женской речи употребляются такие определения как «чувственное, романтическое и эмоциональное».  Итак, признаки, отражающие представления носителей обыденного сознания о устную речь мужчин и женщин, влияют и на стереотипизации художественной речи автора-мужчины и автора-женщины: в стереотипах речи прослеживаются те же черты, приписываемые устной речи обоих полов.

TEXT.RU - 100.00%